?

Log in

No account? Create an account

Previous 10

Jun. 13th, 2019

просто лось

ML

На степике внезапно появился курс по ML-ю: ссылка.
Самое прекрасное, что он не пытается выносить мозг (в отличии от аналогичных лекций от Яндекса).
За неделю я прожевал 2 из 6 лекций, больше пока просто не выложили ;)
Enjoy!

Tags: ,

Jun. 11th, 2019

просто лось

Трудовыебудни

На днях пришлось поковыряться в XSLT.
Не в том смысле, что я теперь верстальщик. А в смысле "как бы это вкрутить в C++" ;)
Основную часть кода фигачили коллеги, мне же пришлось интегрировать.
Прикол в том, что XSLT должен выполнять некоторые вычисления, и эти вычисления должны использовать входные параметры (иначе толку от них?).
Нашли функцию - xsltApplyStylesheet.
В доке честно написано, что третьим параметром идут параметры.
С помощью гугла и какой-то матери даже удалось узнать, что параметры должны быть в массиве и строками - {"name", "value", "name", "value", 0, 0};
Но вот что с ними потом делать...
Пришлось включить интуицию.
Оказалось, надо просто в XSLT написать $name и всё!
(И ничего объявлять не надо, хотя вроде бы обычно нужно было делать какие-то танцы с бубном вида xsl:variable).
Ох. Я одного не понимаю, что мешало документацияписателям добавить, банально, одну строчку текста "а теперь, когда вы передали параметры в функцию, используйте их вот так..."???

May. 22nd, 2019

просто лось

Трудовыебудни

На работе весело.
На работе код-ревью.
Приходят коллеги и рассказывают, почему мой код гавно.
А дальше начинается веселье.
Берём готовый кусок кода, который работает.
Правим косяки, найденные на ревью.
Вуаля. Код не работает.
На этот раз веселье получилось аж на полдня поисков.
Делаю сборку на своей тачке - всё ок.
Делаю сборку на сервере - не ок.
В процессе ковыряния оказывается, что мой кусок кода был просто... выкинут при сборке.
А всё почему?
Коллега 1 сказал на ревью, что этот код про Windows, и я завернул его в #if defined(OS_WIN)
Коллега 2 сказал, что это наш код, и надо бы вынести его в отдельный модуль.
Сервер сказал, что сборка релизная, без всяких ускорений сборки (то есть, собираем по одному файлу за раз).
В итоге при сборке моего отдельного модуля в нём просто не оказалось OS_WIN.
Потому что не было правильного хидера. Который был на локальной машине, потому что там включен jumbo_build, который сливает все модули в одну кучу, и только потом их компилирует.
Нашёл. Поправил. Заработало.

Зато я теперь знаю, что WIN32 - это дефайн в SDK, _WIN32 - в компиляторе, а OS_WIN собирается из них в кастомном хидере, который ещё надо не забыть подключить. Ыых.

К чему я это. Мне таки кажется, что код-ревью - это скорее плохо, чем хорошо.
Даже не взирая на то, что в процессе можно найти косяки.
Ну или просто надо его проводить как-то по другому ;)

Ах да... Крайним оказался опять я. Наверное.

May. 20th, 2019

просто лось

Трудовыебудни

Самый эпичный фейл сегодняшнего утра - усиленно искать багу в коде (опять) и материться, потому что "почему-то нифига не работает", хотя должно (ибо починено ещё в пятницу). И лишь потом случайно обнаружить, что починил багу в одной ветке, а сборка делается из другой. Ппц.

May. 8th, 2019

просто лось

Back in USSR

Опыт - это механизм, намекающий о грядущем пиздеце,
когда казалось бы ничто не предвещало...


В общем, празднование дня Радио прошло несколько специфично.
Грабли, обнаруженные в детстве никак не давали мне покоя. Я не выдержал, и сделал третий подход к снаряду.

Click to enlarge


Read more...Collapse )

Apr. 10th, 2019

просто лось

Just for fun

Желание поиграть в stripboard (и пощёлкать фотиком) так и не отпустило, и я продолжил эксперименты. В результате получилось два неожиданных результата ;)

Click to enlarge


Дальше...Collapse )

Apr. 5th, 2019

просто лось

TinyCAD&VeeCAD

Решил таки освоить хоть какую-то автоматизацию рисования на стрипбордах.
Нашёл, поставил, а#%ел.
Что я имею сказать. Если протрахацца с софтинкой и гуглом пару дней, то даже можно жить.
Но для начала картиночки:
Схема в TinyCAD, "Плата" в VeeCAD:

Click to view large photo



Страшные подробностиCollapse )

Apr. 3rd, 2019

просто лось

Фоточки

Несколько опечалившись качеством фоточек с телефона нашёл зеркалку и перефоткал stripboard. Результат всё равно стрёмненький, но уже чуть лучше.
Что интересно, на макро получается вроде бы чуть лучше, чем на портретник. И лучше всего с внешней вспышкой. Мне кажется, я что-то делаю не так :(

Хмхм. Короче, фотки.
(Для сравнения фоточки с телефона постом ниже).


Click to view large photo




Click to view large photo




Click to view large photo




Click to view large photo

просто лось

I ♥ stripboard!

Всё-таки поломатый сверлильный станок способствует поиску альтернативы. Ну и лень. Короче, продолжаю терзать stripboard.
На этот раз меня утомили резисторы, торчащие из breadboard и я решил оформить их отдельным модулем:

Click to view large photo




Click to view large photo



Разъёмы пришлось взять тоненькие, чтоб можно было воткнуть в breadboard и не сломать её ;)
(Кажется, цанговые).

И мне почему-то кажется, что smd в данном случае были бы даже лучше. И размер более квадратный, и разъёмы припаялись бы более естественным путём.

Apr. 2nd, 2019

просто лось

I ♥ stripboard!

Нашёл прекрасное на фликере:
https://www.flickr.com/photos/dreisiger/4028993526/in/photostream/
(там внизу каруселька есть с другой стороной платы).

(Надо что ли своё поделие сфоткать).

Previous 10